Большая нефть (2009)

Оцените
(1 Голосовать)

Большая нефть (2009) все серии онлайн

  • Оригинальное название: Большая нефть
  • Год выпуска: 2009
  • Жанр: драма
  • Режиссер: Дмитрий Черкасов
  • В ролях: Андрей Егоров, Сергей Плотников (II), Александр Феклистов, Степан Абрамов, Татьяна Агафонова, Владимир Антоник, Ирина Архипова, Егор Баринов, Ирина Баринова, Вадим Борисов, Олег Васильков, Валентин Голубенко
  • Страна: Россия
  • Перевод: Оригинал
  • Продолжительность: 8 х ~ 00:45:00
  • Размер: 4.19 ГБ
просмотров - 2632

Cериал "Большая нефть" — это кинороман об освоении богатых нефтяных месторождений  Западной Сибири, действие которого разворачивается на протяжении двух с половиной десятков лет, раскрывает дух целой эпохи и – через судьбы отдельных героев – судьбу всей страны.

Декорациями к картине, созданной с большим размахом, служат реальные нефтяные вышки и скважины Сургута, промерзшие зимники, суровая сибирская тайга и болотистые топи, где морозы порой опускаются ниже 55 и где от холода сталь машин крошится как стекло, где на многонедельных буровых вахтах, в вагончиках без элементарных условий, порой без душа и горячей воды, с перебоями в подвозе продовольствия и снаряжения  нефтяники качают из земли стратегическое черное золото — основу могущества России.

Фильм режиссера Дмитрия Черкасова абсолютно лишен цинизма нового времени, обращен к вечным ценностям и рассказывает о людях, живущих не расчетом, но сердцем.

В середине 60-х  молодые энтузиасты из разных городов и республик СССР приезжают в Междуреченск с целью освоения богатых западносибирских месторождений нефти. На протяжении двух с половиной десятков лет им предстоит жить одной жизнью, работать рука об руку, верить и ошибаться, любить и ненавидеть, бороться со стихией, прикрывая собой дорогих людей от тех, кто живет по другим принципам.   А главное – становиться профессионалами своего дела, в жестких условиях добывая столь необходимое для страны черное золото. Участники съемок — о работе над фильмом: Сергей Плотников (Буров): «Это фильм о наших семьях, о преемственности поколений. Мой герой – человек, на которого мне самому не грех бы равняться. На его умение постоять за себя, за свое дело, за друзей и близких». Александр Феклистов (Авдеев): «Жемчужиной всей нашей истории была Дора Семеновна, а сыгравшая ее Нина Усатова сама является фантастической актрисой и подлинной жемчужиной отечественной киносцены. Вот говорят, что нельзя находиться в кадре с детьми и собаками, потому что их не переиграешь. С Усатовой так же. В ней нет ни толики искусственного, актерского. К ней можно пристроиться в сцене, только если ты сам способен все делать и чувствовать по-настоящему». Игорь Ливанов (Дорошин): «Я воспринимаю этот фильм как наше большое спасибо простым людям. Духом этого фильма проникаешься только на месте, где в конце сентября минус 20 и все уже замерзло, где шаг влево-вправо, а там топь такая, что грузовики проваливаются». Ирина Баринова (Ивлева): «Мне говорят: девушка, вы туда не ходите – засосет. А вон видите мужчину, который прикуривает? Напрасно он это делает, потому что может случиться взрыв газа. Я села на стульчик и решила – больше никуда ни ногой. А потом вижу: стульчик мой тоже проваливается и из-под ножек проступает вода». Татьяна Агафонова (Авдеева): «Приезжаешь в Москву и всегда ощущение такое, будто на пороховой бочке сидишь. И, только оказавшись в Сибири, понимаешь: ты в России». Инна Гомес (Голубева): «Фильм о поколении моих родителей, о людях, которые все делали по велению души. Все актеры оставили на этих съемках свою часть сердца». Александр Новин (Листов): «Картина о преданности, о дружбе, о чем-то настоящем. Страшно стало, когда меня заставили залезть на 40-метровую вышку. Под тобой лесенка маленькая, узенькая, ненадежная. Успокоился лишь тогда, когда увидел, что оператор лезет ко мне туда же, только еще с тяжеленной камерой». Дмитрий Черкасов (режиссер): «Фильм о людях, одержимых своим трудом и своей идеей. А это то, что вызывает неподдельное уважение. Эту атмосферу нельзя создать искусственно. Ее нужно сначала почувствовать кожей, находясь в Сибири, напитаться духом тех мест, узнать лично тех людей. Только потом этот дух, настроение удается перетащить в кино. Съемки сложнейшие: много серий, великое множество событий, особая специфика нефтяной отрасли и необходимость передать атмосферу целой эпохи. …Инна Гомес на съемках параллельной картины сломала ногу. Звонит мне, вся в слезах, говорит, что делать? А я смотрю календарно-постановочный план на ближайшие съемки и вижу, что ее героиня там как раз и должна вывихнуть ногу. Это прямо как судьба. …Очень тяжело было найти актера на роль Бурова. Я долгое время сам не понимал точно, каким он должен быть. А по замыслу, только взглянув на него, ты должен был верить ему беспрекословно. Потому что он цельный, как скала. В Сергее поначалу сомневался, мучился мыслями о том, не ошибся ли с выбором. Но только до одной сцены, после которой сказал ему: «Все, дальше не пытайся искать, ты – это уже он». …Фильм не снимется, провалится, если актеры просто играют, а не думают заодно. Лишь когда ты смотришь на партнера по съемке и веришь, что он даст этой сцене так же много, как ты можешь дать, лишь тогда рождается некая «химия», которая впоследствии зацепит зрителя". Константин Юшкевич (Вася Болото): «Не было иного выбора, кроме как снимать в Сибири – именно там, где действуют наши герои. В Подмосковье или, скажем, в Тверской области такое кино не создашь. Нам показывали, как нефтяники управляются с ключом бурильщика, тягают его по сто, тыщу раз, как пушинки. Я посмотрел и говорю: «Все – снимаем!» А взялся за ключ и отодрать его не могу, к тому же там все скользкое, в грязи, в глине…» Анастасия Макарова (Царева): «По сценарию я должна была выпорхнуть из машины как бабочка. А там грязь выше колена! Делаешь шаг, а сапог в этой жиже остается… Когда Инна сломала ногу — а по сценарию она должна была танцевать в библиотеке, — режиссер изящно вышел из затруднения. Выше стола была Инна, имитировавшая танцевальные движения, а ниже стола были мои ноги, исполнявшие твист. …Мы не играли, а игрались. Не пахали, не вкалывали на съемочной площадке, а получали удовольствие от процесса». Дмитрий Смирнов (композитор): Передо мной поставили задачу написать музыку, которая по своему языку походила бы на то, что сочиняли в те годы, но в то же время, чтобы становилось понятно, что она создана именно сегодня».

 

Полное описание...

Большая нефть (2009) смотреть онлайн

загрузка...

Еще можно посмотреть онлайн или скачать

  • загрузка...

    Рейтинг@Mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru